Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Ресурсный центр по работе с одаренными детьми

res zentr

Тема, над которой работает ресурсный центр: «ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»

Цель деятельности РЦ:

  • создание условий для выявления одаренных детей, гармоничного развития личности ребенка, расширения возможностей исследовательской и интеллектуальной деятельности обучающихся через участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах  различных уровней и предметной направленности;
  • побуждение и стимулирование обучающихся к самостоятельной поисковой и творческой деятельности;
  • распространение успешного инновационного опыта РЦ, связанного с освоением и применением актуальных образовательных и  управленческих практик в работе с одаренными детьми;
  • создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах выявления, педагогического сопровождения и поддержки одаренных обучающихся.

 Руководитель ресурсного центра – заместитель директора по УВР Проскурина М.И.

Программа деятельности Ресурсного центра

План работы муниципального ресурсного центра по проблеме «Инновационные подходы к организации работы с одаренными детьми» на базе МБОУ «Обоянская СОШ №2» на 2016-2017 учебный год

 Наука завтра и сейчас

 Наука завтра и сейчас —

Вот что отныне

Вдохновляет нас.

И через тернии готовы

Вершины знаний брать мы снова.

Предлагаем адреса сайтов для активных и любознательных

Проводимые конкурсы для учителей и школьников позволяют участникам реализовать свои творческие способности, улучшить профессиональные и образовательные компетенции. Дистанционные конкурсы дают возможность выходить за рамки муниципального и регионального пространства, соревноваться с конкурсантами из разных уголков страны. 

академия педагогики   1. Центр дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики» http://pedakademy.ru/ проводит ряд мероприятий, направленных на построение современной образовательной среды.

 

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»

Всероссийский конкурс реферативных работ учащихся «Новый горизонт»

 Всероссийский конкурс сочинений для учащихся 1-11 классов «Золотое перо»  золотое перо 

Всероссийский конкурс социальных проектов учащихся «Изменим мир к лучшему!»

фактор роста   2. Викторины, конкурсы и олимпиады для средней школы. http://www.farosta.ru/

3. Всероссийские заочные конкурсы Малой академии наук «Интеллект будущего». http://www.future4you.ru

Цель заочных конкурсов – привлечь внимание учащихся к научным исследованиям и достижениям, развить творческий подход к научной деятельности, сформировать новый взгляд на интеллектуально-творческую деятельность.

 

 4. Центр педагогического мастерства «Новые идеи»  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Всероссийские дистанционные конкурсы для работников образования

Творческие конкурсы для детей и взрослых

Викторины, олимпиады, конкурсы по всем предметам для детей 

 

творческие конкурсы 

5. Центр «Снейл» - дистанционные конкурсы и предметные дистанционные олимпиады для школьников и учителей 

http://nic-snail.ru/calendar

6. Дистанционный образовательный портал «Продленка» предлагает Вам принять участие в во Всероссийских дистанционных олимпиадах! Участие в данных олимпиадах позволит вам расширить свой кругозор, углубить знания по предмету, попробовать свои силы в соревнованиях всероссийского уровня

http://www.prodlenka.org/raspisanie-konkursov/blog.html

 

продленка

7. Приглашаем вас принять участие в дистанционных Всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах и викторинах, которые составляются нашими высококвалифицированными учителями с большим опытом работы. Участвуя в дистанционных мероприятиях на «Учителям.ру», вы получаете уникальную возможность продемонстрировать свои знания в самых различных областях науки, а также пополнить свое портфолио официальными дипломами, грамотами и сертификатами http://uchiteljam.ru/konkursy/tip_konkursov;

 чителям.ру

  • создание условий для выявления одаренных детей, гармоничного развития личности ребенка, расширения возможностей  исследовательской и интеллектуальной деятельности обучающихся через участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах  различных уровней и предметной направленности;
  • побуждение и стимулирование обучающихся к самостоятельной поисковой и творческой деятельности;
  • распространение успешного инновационного опыта РЦ, связанного с освоением и применением актуальных образовательных и  управленческих практик в работе с одаренными детьми;
  • создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах выявления, педагогического сопровождения и поддержки одаренных обучающихся.